Objects
2005—2008
Москва
Трилогия книг об уличном искусстве в России
и странах пост-советского пространства
Obj-1 (2005): 21x15 см., 64 стр., 1000 шт.
Obj-2 (2006): 22x21 см., 108 стр., 1000 шт.
Obj-3 (2008): 22x21 см., 120 стр., 2000 шт.
Web-сайт: www.objectsbook.ru
2005—2008
Москва
Трилогия книг об уличном искусстве в России
и странах пост-советского пространства
Obj-1 (2005): 21x15 см., 64 стр., 1000 шт.
Obj-2 (2006): 22x21 см., 108 стр., 1000 шт.
Obj-3 (2008): 22x21 см., 120 стр., 2000 шт.
Web-сайт: www.objectsbook.ru
Граффити постоянно видоизменяется. Непрерывная дифференциация влечет за собой отказ от традиционных, ставших уже классикой художественных форм самовыражения и началу поиска новых.
Использование стилистических элементов пластического языка граффити становится все более популярным приемом в дизайне, рекламе и брендинге, а уличными художниками, как потенциальными художниками актуального искусства и как носителями малоизученных в России субкультурных практик, все чаще заинтересовываются галеристы. |
Используя новые медийные средства, художники заполняют своими работами уличное пространство, создавая тем самым своеобразные галереи под открытым небом.
Книга «Objects» предоставляет уникальную возможность ознакомиться с формами уличного искусства, в которые трансформировалось современное граффити, а так же проследить некоторые моменты в истории бытования данной культуры в России. |
Издание не претендует на исчерпывающий анализ специфики всех аспектов уличного искусства, оно лишь предоставляет сведения, наиболее важные для понимания общих закономерностей возникновения и развития некоторых форм уличного искусства в России.
—
Совместно с Андреем Целуйко, Ромой Эсс, Колей Бiгудь и Женей Ches |