Objects

2005—2008
Москва

Трилогия книг об уличном искусстве в России
и странах пост-советского пространства
Obj-1 (2005): 21x15 см., 64 стр., 1000 шт.
Obj-2 (2006): 22x21 см., 108 стр., 1000 шт.
Obj-3 (2008): 22x21 см., 120 стр., 2000 шт.
Web-сайт: www.objectsbook.ru

Граффити постоянно видоизменяется. Непрерывная дифференциация влечет за собой отказ от традиционных, ставших уже классикой художественных форм самовыражения и началу поиска новых.
     Использование стилистических элементов пластического языка граффити становится все более популярным приемом в дизайне, рекламе и брендинге, а уличными художниками, как потенциальными художниками актуального искусства и как носителями малоизученных в России субкультурных практик, все чаще заинтересовываются галеристы.
Используя новые медийные средства, художники заполняют своими работами уличное пространство, создавая тем самым своеобразные галереи под открытым небом.
     Книга «Objects» предоставляет уникальную возможность ознакомиться с формами уличного искусства, в которые трансформировалось современное граффити, а так же проследить некоторые моменты в истории бытования данной культуры в России.
Издание не претендует на исчерпывающий анализ специфики всех аспектов уличного искусства, оно лишь предоставляет сведения, наиболее важные для понимания общих закономерностей возникновения и развития некоторых форм уличного искусства в России.


Совместно с Андреем Целуйко, Ромой Эсс, Колей Бiгудь и Женей Ches